Подписка на рассылку
E-mail:

ФИО:

Организация:



* Все поля обязательны
для заполнения






Rambler's Top100
Rambler's Top100


Контактная информация   Главная   Глоссарий


Художественные индустрии / Культурные индустрии (Arts Industry / Cultural Industry)

Художественные индустрии, или точнее, "сектор искусств" включает в себя все коммерческие, некоммерческие и общественные инициативы, в том числе корпоративные и некорпоративные типы бизнеса, а также независимых индивидов, которые:

(1) имеют дело с одним или несколькими видами искусств, включая наследие, литературу, медиа, исполнительские или визуальные искусства - в живом исполнении или в записи - в качестве основного фактора производства, например, в рекламе, моде, промышленном дизайне и дизайне продуктов, а также в издательской деятельности (Интернет, журналы, газеты);

(2) используют один или более видов искусства в качестве основы потребительских товаров (например, компьютерные игры или другие компьютерные программы для домашнего развлечения);

(3) производят один или несколько видов искусства в качестве окончательного продукта, т.е. создают, тиражируют, распространяют и/или сохраняют художественные продукты и услуги.

(Источник: Cultural Economics by Harry Hillman Chartrand.)

Художественные клубы (Arts Clubs)

Художественные клубы предоставляют сотрудникам бизнес-организации постоянный доступ к творчеству художников и артистов и общению с ними. Они позволяют расширить аудиторию искусства, открывают для людей новые горизонты, стимулируют дискуссии среди сотрудников. Многие компании создают художественные клубы, рассматривая их как "спортивные залы для ума".

Художественные метафоры (Artistic Metaphors)

Использование процессов и образов из сферы искусства для понимания сложных ситуаций в бизнесе и решения соответствующих проблем. Язык искусства предоставляет новые способы понимания встающих перед бизнесом проблем. Например, "творческий конфликт".