Подписка на рассылку
E-mail:

ФИО:

Организация:



* Все поля обязательны
для заполнения






Rambler's Top100
Rambler's Top100


Контактная информация   Главная   Глоссарий


Умные вопросы (SMART Questions)

Вопросы, специально выработанные с целью получения новых представлений в контексте деятельности организации и уточнения задач этой деятельности: кто?, что?, почему?, как?, когда?, где? и пр. Очевидно, что они соотносятся с Умными задачами организации.

Умные задачи (SMART Objectives)

Характеристики правильной постановки задач организации или проекта. Основаны на английской аббревиатуре. Задачи должны быть: Specific, Measurable, Achievable, Realistic, Time-limited, что означает -

Определенными - т.е. они должны указывать на определенный результат или продукт;

Измеряемыми - т.е. на каждом шагу должно быть ясно, насколько вы продвинулись в решении задачи;

Достижимыми - т.е. их решение должно быть в принципе возможно;

Реалистичными - т.е. их решение одинаково возможно как с точки зрения персонала организации, так и с точки зрения ее целевой аудитории;

Ограниченными во времени - т.е. их решение должно происходить в обозримый период времени.

Упоминание спонсора (Accreditation)

Признание заслуг спонсора культурного события или организации. Может осуществляться по различным каналам - по телевидению, радио, в печатной продукции, по электронной почте и т.д. Упоминание спонсора предполагает соглашение о том, как употребляется его имя (или название организации), и как обозначается его роль (вклад): "При поддержке…", "В партнерстве с…", "При участии…" и т.д.

Услуги организаций культуры для бизнеса (Arts Services within Business)

Деятельность организации культуры, осуществляемая по заказу и на территории компании или спонсора. Например, выставка, проходящая в офисном пространстве, или развлекательная программа в столовой. Если эти услуги включаются в спонсорский пакет, необходимо представить предварительную оценку их стоимости.

Устойчивость (Sustainability)

Понятие "устойчивость" не имеет единого определения. Наиболее общее определение принадлежит Гро Гарлему Брюнланду и было использовано во Всемирной комиссии по окружающей среде и развитию: устойчивость - это "возможность настоящего поколения удовлетворять свои потребности без ущемления возможности будущих поколений удовлетворять их потребности". В других сферах этот термин используется для обозначения долгосрочного роста, обеспечивающего жизнеспособность организации в будущем. Нетрудно понять, что не все успешные финансовые предпочтения являются устойчивыми. Слишком большой успех может лишить организацию основы ее будущей работы, а переоценка финансовых достижений может привести к короткому замыканию в других ценностных контурах, важных для деятельности организации или развития проекта. Устойчивость - довольно противоречивая концепция, вокруг которой идет много споров. Многие считают, что устойчивость, в современном понимании, вообще недостижима. Положительный эффект дискуссий вокруг понятия устойчивости заключается в том, что они помогают организациям сфокусироваться на долгосрочных последствиях принимаемых ими решений.